informacionnaya peregruzka

Информационная Перегрузка 21-ого Века: НЕ БЛОКИРУЙСЯ!! e3ru

информационная перегрузка значительно снижает вашу производительность и эффективность сегодня мы живём в эру информационных технологий(IT) когда информационная перегрузка стала обыденным явлением Как успешные предприниматели, мы должны понимать что если мы перегружаем себя информацией то мы автоматически снижаем нашу эффективность и производительность. Конечно всем известно что быть в курсе дел – это полезная привычка. На пример полезно знать что […]

Continue Reading 0

Количество И Качество Пришли К Консенсусу – УСПЕХ И Мастерство Нарабатываются Именно КОЛИЧЕСТВОМ e2ru

Люди видят первоклассного блогера, пилота аса или профессионального баскетболиста и думают что эти люди “какие-то особенные” и “обычному человеку” как-бы просто “не реально” достичь таких высот и такого мастерства… Но мало кто по-настоящему задаётся вопросом как именно эти люди становятся теми кто они есть и как именно они достигают высшего уровня успеха и профессионализма. А на самом деле ответ на этот […]

Continue Reading 0

МИШУРЕ СТОП: Для УСПЕХА Понизь Важность e1ru

Ты примерно знаешь о чём я тут говорю, да? Не придавай слишком большого значения вещам. Твоя работа, бизнес или твои домашние животные… Что бы это ни было, если ты хочешь быть успешным и наслаждаться жизнью, не придавай слишком большого значения вещам. Просто представь себе миллиардера. Просто представь себе человека у которого есть несколько миллиардов долларов. […]

Continue Reading 0

© 2018-2019 Yuriy Konivets

Daily Log Monday April 6 2020 – “I Feel Alright”

Hey what’s up people, Yuriy Konivets here from the international station – The Yuriy Konivets Production and this is EVERYSAX! As you already know, everysax is all about success and entrepreneurship: ITBE – Invest Time Become Expert. And this is just a daily log, some kind of diary. OK so what I can tell you […]

Continue Reading

Top 16 Technology Companies 2020

So I have been reading Wikipedia a little bit and I’ve come across the top 16 list of the largest technology companies. Actually this list is from the year 2019 but now is the April 1 2020 and this is what Wikipedia has published: Apple Inc. Samsung Electronics Foxconn Alphabet Inc. (Google) Microsoft Huawei Dell […]

Continue Reading

Keeping The Positive Intention

Hey, Yuriy Konivets here broadcasting for the world as usual. And today I want to remind you that having a positive intention is important for achieving success. How do you get and maintain a positive intention? Well, it all starts when you consciously begin to switch your negative thoughts to positive ones. Later you begin […]

Continue Reading
create success everysax

YO! Create Something With Your Life Man!

Hey hey here Yuriy Konivets from the Yuriy Konivets Production. And today’s message from me is this: CREATE SOMETHING!! Sometimes it’s easier said then done. Sometimes we end up caught in some behavior patterns that can limit our creativity and productivity. But it is your choice to break those unproductive patterns and build a new, better […]

Continue Reading

© 2018-2020 Yuriy Konivets Production